SWISS ACADEMIC INSTITUTE OF LAW (SAIL)

ENG
  • International Double Diploma Programmes
  • Bachelor’s degree programme
  • Master’s degree programme
  • Short-term programmes and courses at all levels
  • Seasonal educational schools
  • International conferences and seminars
  • Combined Master's degree programmes (law/business/politics/sport/arts/medicine/innovation)

SPECIAL PROGRAMMES OF THE ACADEMY

The Swiss Academy of International Law (SAIL) covers different levels of higher education and attaches importance to each of them, striving to make it convenient for students and attendees to choose what they consider fit for improving their skills, capabilities and professional standing.

In our activities for the development of international cooperation and partnership we focus on the following educational products which go beyond the classical set of Bachelor’s/Master’s degree.

1. Combined Master's degree programmes (law/business) Two diplomas.

This type of programme is organized in modules, where the main segment of the programme, such as intellectual property rights, is complemented by business modules related to business management in the field of innovative information technologies. This combination makes the programme as a whole more modern and multifaceted, enabling trainees to gain a broad managerial perspective on innovative development and the associated legal support for this area of activity. The combined Master's degree programmes offered by SAIL and its partners have the added benefit of allowing trainees to immerse into practical, research work in one of the countries where the world’s centers of international law and innovative business are located.

2. Short-term leadership programmes. Two diplomas/certificates The duration of the programmes — from 2 to 14 days.

These programs, which are offered by the SAIL, are generally intended for executives of organizations and companies, business owners, and ambitious specialists who aspire to the first roles. These are the most expensive and information-intensive  educational products. Their main purpose is to offer their clients exclusive material, to provide direct communication with invited speakers — prominent lawyers and bars, politicians and practising leaders of world business. The goal of the Academy is that each of the students capitalizes over a short period of time his/her personal contacts and experience of complex legal affairs and business management, which is being passed from hand to hand.

3-4. The programmes of advanced training and programmes of additional education offered by SAIL are built on a high professional level. They are used in practice both as independent programmes and as separate modules in Master's degree programmes with our partners.

5. Career immersion programmes. An extremely useful format of programmes for university students. High-level professionals in the field of international law, practising lawyers and bars, diplomats, politicians and businessmen purposefully exchange experiences and transfer their knowledge to students in every detail, and conduct comparative analyses with students in various fields, talk about the nuances and specificities of various professions. Such programmes are a good tool for students who make their career choices.

6. Seasonal (winter/summer) education schools. A very popular format of educational programmes for conditions for admission and students, which combines educational classes with educational trips and meetings giving a general idea of the future profession.

7. International conferences and seminars. A time-tested format of collective immersion in understanding of the issues under consideration. As a rule, the focus of such mass or collective events is narrow and thus ensures maximum concentration.

EDUCATIONAL PROGRAMMES FORMAT HOW WE ASSESS THEM

The Academy carried out in-depth analytical work to determine the quality of teaching and learning in various formats.

The format of the educational process can be off-line (the natural and most "human" way of transfer and exchange of knowledge and experience, which is realized in the process of educational and research practice). By now, we have no doubt that without off-line (or just online) you will never be able to get the best knowledge of possible and practical tools for your future or current profession. Moreover, there are a great number of important professions that require face-to-face meetings, off-line education, knowledge and practice sharing, and emotional engagement.

We also understand and recognize that online education is the best additional innovative tool that makes any programme "speak" in modern digital language. The online format is absolutely necessary, especially in force majeure circumstances such as the coronavirus pandemic. Though, the more we try and introduce this format into SAIL activities, the more sceptical our students and teachers become. However, these situations have made us more aware of what a real quality is like and how it is created.

We consider the decision to combine learning both online and off-line to be reasonable, efficient and implementable. This makes planning and learning process more flexible for us. We understand the difference between teaching and knowledge sharing, support research, practice and innovation.

FACILITIES FOR STUDING

All the above programmes and activities offered by SAIL can take place in various countries. The choice of facility will depend on the budget, season, number of participants from each region, specific requirements to the administration and other foreseeable and unforeseen circumstances. In any case, in the decision-making process we will be as flexible as possible and oriented to the quality of the attendees' requests.

Even though we are committed to our main location (SAIL = Switzerland), we can choose another location to run the SAIL programme, if such a location gives the best result for professional recognition, potential growth, attracting people, as well as from the financial point of view. In any case, we will try to strengthen each other’s educational positions and respect the name of the partner. We will develop a new, special format of diplomas, which will be awarded to all who pass our joint education course, and will create interesting marketing tools for the promotion of our products.

Our plan for the immediate future is to acquire reliable and influential partners around the world to be able to place educational programmes on a friendly territory and to officially localize the educational presence of SAIL everywhere.

Швейцарская академия международного права

  • Международные программы двух дипломов
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Краткосрочные программы и курсы всех уровней
  • Комбинированные мастерские программы (право/бизнес/политика/спорт/искусство/медицина/инновации)
  • Сезонные образовательные школы
  • Международные конференции и семинары.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ

Швейцарская Академия международного права (SAIL) охватывает различные уровни высшего образования и придает важное значение каждому из них, старается сделать так, чтобы студентам и слушателям было удобно выбрать то, что каждый считает нужным для повышения своего профессионального уровня, укрепления своего потенциала и должностной позиции.

В нашей деятельности по развитию международного сотрудничества и партнерства мы концентрируемся на следующих образовательных продуктах, которые выходят за рамки классического набора «бакалавриат/магистратура».

1. Комбинированные мастерские программы (право/бизнес). Два диплома.

Этот вид программ строится по модульному принципу, где основной сегмент программы, например, право интеллектуальной собственности, дополняется в том или ином объеме бизнес-модулями, связанными с управлением бизнесом в сфере инновационных, информационных технологий. Такая комбинация делает программу в целом более современной и многогранной, позволяет слушателям получить разносторонний управленческий взгляд на вопросы инновационного развития и связанного с ним правового обеспечения этой сферы деятельности. Комбинированные мастерские программы, предлагаемые SAIL и ее партнерами, имеют дополнительные преимущества, связанные с тем что слушатели будут иметь возможность погружения в практическую, исследовательскую работу в одной из стран, где сосредоточены мировые центры международного права и инновационного бизнеса.

2. Краткосрочные программы для лидеров. Два диплома/сертификата. Продолжительность программ – от двух до 14 дней.

Эти программы, которые предлагает SAIL, как правило, предназначаются для руководителей организаций и компаний, владельцев бизнеса, амбициозных специалистов, претендующих на первые роли. Это – самые дорогие и информационно насыщенные образовательные продукты. Их основная цель – предложить своим клиентам эксклюзивный материал, обеспечить коммуникацию прямого доступа с приглашенными спикерами – известными юристами и адвокатами, политиками и практикующими лидерами мирового бизнеса. Задача Академии в том, чтобы каждый из слушателей капитализировал в течение короткого периода времени личные контакты и передаваемый из рук в руки практический опыт ведения сложных юридических дел, управления бизнесом.

3-4. Программы повышения квалификации и программы дополнительного образования, которые предлагает слушателям SAIL, построены на высоком профессиональном уровне, используются на практике как самостоятельные программы, так и отдельные модули в мастерских программах с нашими партнерами.

5. Программы погружения в профессию. Исключительно полезный формат программ, предназначенный для студентов университетов. Высокие профессионалы в области международного права, практикующие юристы и адвокаты, дипломаты, политики и предприниматели целенаправленно обмениваются опытом и передают свои знания студентам во всех деталях, проводят вместе со студентами сравнительный анализ различных направлений, рассказывают о нюансах и специфики различных профессий. Такие программы являются хорошим подспорьем при выборе студентами будущей профессии.

6. Сезонные (зимние/летние) образовательные школы. Очень востребованный формат образовательных программ для абитуриентов и студентов, который сочетает образовательные классы с чисто познавательными поездками и встречами, дающими общее представление о будущей профессии.

7. Международные конференции и семинары. Проверенный временем формат коллективного погружения в суть рассматриваемых вопросов. Как правило, тематика таких массовых или коллективных мероприятий узконаправлена и, тем самым, обеспечивает максимальную концентрацию при рассмотрении.

Форматы образовательных программ. Как мы их оцениваем

Академия провела глубокую аналитическую работу по определению качества обучения и усвоения материала в разных форматах.

Формат образовательного процесса может быть офлайн (естественный и наиболее «человеческий» способ передачи и обмена знаниями и опытом, который реализуется в процессе образовательной и исследовательской практики). К настоящему времени мы не сомневаемся в том, что без офлайна (или только с помощью онлайн) вы никогда не сможете получить лучшие знания из возможных и практические инструменты для своей будущей или текущей профессии. Более того, существует огромное количество значимых профессий, требующих личных встреч, офлайн-образования, обмена знаниями и практиками, эмоциональной вовлеченности.

Мы также понимаем и признаём, что онлайн-образование является лучшим дополнительным инновационным инструментом, заставляющим любую программу «говорить» на современном цифровом языке. Онлайн-формат абсолютно необходим, особенно в таких форс-мажорных обстоятельствах, как коронавирусная пандемия. Но чем больше мы пробуем и внедряем этот формат в деятельность SAIL, тем более скептичными становятся наши студенты и преподаватели. Однако благодаря этим ситуациям мы стали лучше понимать, что такое настоящее качество, как оно создается.

Мы считаем разумным, эффективным и доступным для реализации решение совмещать обучение как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Это делает планирование и учебный процесс более гибкими для нас. Мы понимаем разницу между преподаванием и обменом знаниями, поддерживаем исследования, практические занятия и инновационный подход.

Места проведения программ.

Все вышеперечисленные программы и мероприятия, предлагаемые SAIL, могут проходить в разных точках мира. Выбор места будет зависеть от бюджета, сезона, количества участников из каждого региона, конкретных требований к руководству и иных предвиденных и непредвиденных обстоятельств. В любом случае, в процессе принятия решения мы будем максимально гибкими и ориентированными на качественный результат и запросы слушателей.

Даже будучи приверженными нашему основному местоположению (SAIL = Швейцария), мы можем выбрать другую локацию для проведения программы SAIL в случае, если такое место даст лучший результат для профессионального признания, потенциального роста, привлечения людей, а также с финансовой точки зрения. В любом случае мы будем стараться укреплять образовательные позиции друг друга и уважать имя партнера. Мы разработаем новый, особый формат дипломов, которые будут вручаться всем, кто пройдет наш совместный образовательный курс, и создадим интересные маркетинговые инструменты для продвижения нашей продукции.

Наш план на ближайшее будущее – приобрести надежных и влиятельных партнеров по всему миру, чтобы иметь возможность разместить образовательные программы на дружественной территории и официально локализовать образовательное присутствие SAIL повсюду.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и мы подробно ответим на них